Родился 6 июня 1936 года в деревне Блевчицы Копыльского района Минской области.
Сын погибшего в 1943 году партизан, он с малых лет понял, что только трудолюбие и самостоятельность помогут преодолеть преграды и трудности жизненной дороги.
Ещё в школе Валентин Михайлович увлёкся литературой и историей родного края, потому сознательно выбрал исторический факультет Минского государственного пединститута имени А.М. Горького, получив дополнительно и филологическое образование. Учёбу Кобрин В.М. совмещал с работой: каждое лето во время каникул работал в пионерских лагерях или в студенческих отрядах на целине. Так были заложены основы будущей работы с молодёжью – сначала в СШ №2 г. Логойска, потом в СШ №7 г. Молодечно.
Более 30 лет – с 1963 по 1996 – жизнь В.М. Кобрина связана с Молодечненским политехникумом: сначала в качестве преподавателя, а с 1978 года – заместителя директора по воспитательной работе. Педагогическая деятельность В.М. Кобрина показала, что в его лице учреждение образования имело настоящего педагога и воспитателя молодёжи. Благодаря серьёзному и требовательному подходу к учебно-воспитательному процессу, Кобрин В.М. долгое время был партийным лидером Молодечненского политехнического техникума.
Трудолюбие, ответственность за порученное дело были отмечены наградами Президиума Верховного Совета СССР – медалью «За доблестный труд», ЦК КПСС – знаком «Ударник 9-й пятилетки», бронзовой медалью ВДНХ СССР и множеством благодарностей в трудовой книжке.
Любовь к профессии и трудовые достижения в преподавании нашли отклик на Республиканском телевидении. Кобрину В.М. было предложено прочитать цикл лекций в помощь студентам-заочникам.
Кобрина В.М. с благодарностью и уважением вспоминают бывшие учащиеся техникума, коллеги: он был внимательным, рассудительным, спокойным человеком, который всегда выслушает и поможет.
Как член комиссии по работе с ветеранскими организациями г. Молодечно Кобрин В.М. старался быть полезным обществу. Уважительное, заботливое отношение к семье – жене и сыновьям – подавали пример образцовых, гармоничных взаимоотношений.
Родился 6 июня 1936 года в деревне Блевчицы Копыльского района Минской области.
Сын погибшего в 1943 году партизан, он с малых лет понял, что только трудолюбие и самостоятельность помогут преодолеть преграды и трудности жизненной дороги.
Ещё в школе Валентин Михайлович увлёкся литературой и историей родного края, потому сознательно выбрал исторический факультет Минского государственного пединститута имени А.М. Горького, получив дополнительно и филологическое образование. Учёбу Кобрин В.М. совмещал с работой: каждое лето во время каникул работал в пионерских лагерях или в студенческих отрядах на целине. Так были заложены основы будущей работы с молодёжью – сначала в СШ №2 г. Логойска, потом в СШ №7 г. Молодечно.
Более 30 лет – с 1963 по 1996 – жизнь В.М. Кобрина связана с Молодечненским политехникумом: сначала в качестве преподавателя, а с 1978 года – заместителя директора по воспитательной работе. Педагогическая деятельность В.М. Кобрина показала, что в его лице учреждение образования имело настоящего педагога и воспитателя молодёжи. Благодаря серьёзному и требовательному подходу к учебно-воспитательному процессу, Кобрин В.М. долгое время был партийным лидером Молодечненского политехнического техникума.
Трудолюбие, ответственность за порученное дело были отмечены наградами Президиума Верховного Совета СССР – медалью «За доблестный труд», ЦК КПСС – знаком «Ударник 9-й пятилетки», бронзовой медалью ВДНХ СССР и множеством благодарностей в трудовой книжке.
Любовь к профессии и трудовые достижения в преподавании нашли отклик на Республиканском телевидении. Кобрину В.М. было предложено прочитать цикл лекций в помощь студентам-заочникам.
Кобрина В.М. с благодарностью и уважением вспоминают бывшие учащиеся техникума, коллеги: он был внимательным, рассудительным, спокойным человеком, который всегда выслушает и поможет.
Как член комиссии по работе с ветеранскими организациями г. Молодечно Кобрин В.М. старался быть полезным обществу. Уважительное, заботливое отношение к семье – жене и сыновьям – подавали пример образцовых, гармоничных взаимоотношений.